Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugad Посмотреть сообщение
wiseboa, спасибо Вам за участие! Во всей этой истории меня раздражает только одно: где специалисты "АлармТрэйд"??? Это, вроде, официальный форум Пандор.... Где СЕРВИС, где общение с КЛИЕНТАМИ??????????????? Совдепия, млин! Ненавижу российских производителей! Пандору, никому не посоветую!!! При таком менеджменте, жить им осталось 1-2 года и КРАХ!!!
Да ну бросьте... посмотрите на число тем на форуме, и решите, может ли производитель мониторить их все. Форум изначально и был рассчитан на общение пользователей друг с другом. Вопросы, которые вы задаете, нужно бы по идее адресовать установщику, и выносить мозг ему. Производитель же не виноват что нам с вами интересно поставить сигналку самостоятельно.
Поймите, клиент для производителя - дилер (установщик) а не мы, это нормальная схема реализации сложной продукции. Я в свое время 5 лет занимался разработкой, производством и реализацией электронных устройств, и камень в калужских ребят никогда не кину. Нормальные у них железки, душевные. инструкции только дерьмовые, ну так это у всех почти Так что пусть живут много лет, а не 1-2
  Ответить с цитированием