Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

peit
Схема управления ЦЗ с резисторами часто применяется у американцев. Стоит некая схема (микросхема) сравнения. Если напрямую подать массу то с этой схемы выходит сигнал закрывания, если через резистор (подается например 5В) то формируется сигнал открывания. Ставят компараторные схемы и тогда управление может быть по одному проводу и несколько резисторов - получится например сигналы 3Вольта, 5В, 7В, 9В. У немцев есть управление с личины подачей минуса, а с кнопки в салоне подается минус и через резистор, один провод, а сигнала два, причем если закрыто от личины, то включается штатная сигнализация, а кнопка в салоне с резистором не работает при этом.
Некоторые вещи как Вы справедливо заметили набираются опытом, ну а анализ причин, ситуации, построения схем, логики работы появляется от специализированного образования. Причем в автомобильных институтах как правило не учат радиотехнике и электронике.

По концевикам дверей. У схем используемых резистор для подтяжки к плюсу или массе есть недостатки. Первое это через резистор появляется дополнительное потребление, оно бывает не большое, но тем не менее есть. Второе - подтягивая к плюсу можно навредить штатному блоку, не сжечь конечно, но ошибок записать в борткомп.
У меня был случай когда я подключил шерхан к дверной шине и использовал подтяжку резистором, а результатом стало то что не отключался АСС на автомобиле и АКБ садился за три дня. Причем дефект проявлялся не всегда.
Другой случай на додже, когда подтяжка резистором могла спровоцировать включение габаритов или салонного света при включении охраны сигнализации старлайн.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием