Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще одна проблема нарисовалась: реле защиты стартера не хочет его защищать после поворота ключа в замке. Т.е.:
1.Режим охраны, включаем ДЗ.
2.Происходит пуск двигателя, реле защиты блокирует возможность ключом включить стартер (судя по показаниям мультиметра).
3.Снимаем машину с охраны, поворачиваем ключ зажигания в положение "зажигание" - реле "аксессуаров" и "реле защиты стартера" отключаются. А поскольку цепь защиты стартера проходит через н.з. контакты, то и защиты по факту никакой.

В варианте с турботаймером та же ерунда.

Использовал канал №12 который перепрограммировал как "зажигание 2".

Кто как вывернулся из ситуации? Мне, кроме как колхозить схему из двух реле (или одного с двумя переключаемыми контактами), ничего больше на ум не приходит...

.
  Ответить с цитированием