Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Помогите, пожалуйста разобраться!
Сигналка АПС 5100, при постановке на охрану она выдает три звуковых сигнала и три поворотниками, ну и СИД потом (в режиме охраны) мигает сериями из 3-х вспышек! Бывает даже сразу после этого срабатывает и потом вообще приходиться машину без охраны закрывать! Не могу понять, что это вообще может быть!
Такое случается нередко. И в большинстве случаев сигнализация АБСОЛЮТНО НЕ ВИНОВАТА!!! Она просто сообщает Вам, что по линии контроля дверей есть проблема и она (сигнализация) по этой причине НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ.
Для этого и написано, чтобы читали, в том числе:
Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
По инструкции прочитал, что сигналы подаваемые системой - это либо не закрыты двери, либо датчик удара!
Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Думаю, может мозги сигналки... А вообще, как блок управления сигналки сдыхает, т.е. как понять когда его менять пора?
Менять пока еще рано - он пытается общаться с Вами, а Вы его не понимаете...

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Проверил все концевики, кажись, все работает!
Так "КАЖИСЬ" или РАБОТАЕТ? Как проверяли? И вообще дело может быть и не в концевиках, тем более, что с ними как раз случаются ОБРАТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - при грязном/ржавом концевике сигнализация ПЕРЕСТАЕТ видеть ФАКТ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ (т.е. если в охране кто-нить откроет дверь - сигнализация НЕ ЗАОРЕТ, так как будет уверена - ДВЕРЬ ЗАКРЫТА, потому что концевик НЕ ЗАМКНЕТСЯ НА "МАССУ" - грязь, ржавчина/износ контакта).
При Вашей проблеме гораздо чаще происходит ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ не одного из концевиков (хотя и такое бывает на"битых" автомобилях - концевик перестает утапливаться дверью в её закрытом состоянии), а проводов, идущих до концевиков. Идут эти провода на большинстве автомобилей ПО ДНУ САЛОНА, а при заплывах по лужам (да еще пи потеряных заглушках на днище и сквозной коррозии на старых авто) в салон попадает ВОДА, которая и замыкае линию на массу. Еще вариант - перетирание проводов об острые кромки, если проводку трогали и уложили НЕ ПО ЗАВОДСКОМУ (хотя бывает и завод "косячит"). Бывает пучки проводов жгут сваркой, приваривая оторвавшиеся опоры сидений без разборки салона/подъема ковров /подъема проводов. Бывает некоторые горе-"водители" вместо начавшего гореть предохранителя (а горит он не просто так - есть причина и часто это КЗ-короткое замыкание по цепям, им защищаемым) ставит пред "помощней, а то и вообще гвоздь/скрепку/медную проволоку 2мм толщиной - в результате ГОРИТ и плавиться изоляция на проводе, защищаемом этим предом, замыкая на себя соседей - там вообще шоу может быть НЕХИЛОЕ, а может все закончиться НЕЗАМЕТНО, но с последствиями ПОТОМ...
Мой Вам совет:
Для проверки, раз уж Вы полезли так глубоко, что даже выковырнули плату из пластмассовой коробочки, пойдите по проводку сигнализации, который на схеме в инструкции назван, как контроль дверей - это будет скорее всего или коричневый (если концевики по минусу) или фиолетовый, если концевики по плюсу. В любом случае - раз есть инструкция - значит есть и схема, а на ней все цвета подписаны. Так вот - пойдите по этому проводку, как по нити Ариадны и он Вас приведет к какому-то проводу в ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ автомобиля - ОТЦЕПИТЕ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ и при отцепленом поставьте на охрану. Встало с одним кряком без доп.миганий светодиода? ДА? - Сигналка мАлАЦа, машинка бАльная. Надо искать в проводке авто косяк по линии концевиков. НЕТ?
У нас остается еще одна вещь "от сигналки", которая может нам "гадить" - датчик удара. Найдите его (в инструкции есть или фотки или на схеме схематичное изображение) - это небольшая коробочка, соединенная с основным блоком шлейфом из четырех разноцветных проводов (лучше выдернуть шлейф из основного блока). Снова пробуем поставить на охрану. Получилось? Да - неисправен датчик удара. Нет - Значит все-таки вход контроля дверей у сигналки сдох - если ей более 5 лет - спасибо ей и пора ставить новую, если меньше 2 лет - НИКАДА больше такую не ставьте. (шутка).

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Вот не знаю, правда как проверить 5-ти контактный привод запирания замка на водительской двери...
А зачем? Я так понял, что двери ЗАПИРАЮТСЯ - т.е. Центальный Замок работает.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Ну и сам блок управления как проверить тоже ума не приложу???
А Вы отличите резистор от транзистора? (хотя-бы для начала).

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Добрался до блока управления, посмотрел все релюшки, все предохранители - всё целое!
Это самое большее - что в состоянии проверить любой пользователь (целостность предохранителей) и при необходимости заменить сгоревшие на ТАКОГО-ЖЕ НОМИНАЛА.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Судя по поведению сигналки есть подозрение, что где-то либо масса пробивает, либо + с – мозги компостируют...
Бедная сигналка - за её же ""шанежки" её же и обвиняют... Она о проблемах сигналит, а её обвиняют в глюкавости - а пока об этом еще рано так категорично говорить.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Началось это примерно с месяц назад, до этого сигналка нормально пропахала 4 года!
Подскажите, а, хоть что-нибудь...
Уже подсказал выше - ПОВСПОМИНАЙТЕ - что было незадолго до этого: заплыв по воде? сварочные работы "у дяди Васи", проблемы по электрике, сопровождавшиеся гарью предов и заменой их на больший номинал или на "ЖУКОВ" несгораемых. Оттуда и копайте.

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
PS К автоэлектрикам не отправляйте, т.к. в нашем городе их нет. Из-за этого пришлось разбираться самому. Сигу устанавливал в другом городе (в 100 км. от нас), но тот электрик куда-то испарился... Все подключения сделаны по схеме в инструкции!
Хорошо, что "по инструкции" - отключите провод контроля дверей и попробуйте поставить на охрану. Учтите, что с откинутым проводом сигнализация НЕ БУДЕТ ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ - через 30 сек будет вставать на автовозврат в охраны по неткрытию двери (если это не отменено в настройках).
Удачи в поисках.

.
  Ответить с цитированием