Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Как в DXL-3700 правильно организовать защиту стартера?
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
27.07.2012, 16:41
#
3
II-10.2 я пробовал «Разрешить», но это ничего не меняет.
Напряжение на канале «реле защиты стартера» (он же «Зажигание 2») пропадает, как только базовый блок фиксирует +12 на желтом (№7) проводе (вход зажигание) несмотря на то, что двигатель был запущен ДЗ или работает в режиме ТТ.
Тут или кардинально другая схема включения разработчиками предполагалась или софт криво написан. Я схему брал из предыдущих моделей сигнализаций. Актуальна ли она и для 3700 – вот в чем вопрос?
Возможно, действительно подключать нужно через н.р. контакты, хотя не пойму, тогда как заставить реле включатся при обычном пуске двигателе. К тому же
тут
люди также пришли к выводу, что подключать нужно к н.з. контактам.
Неужели никто не подключает защиту стартера???? Как это делается штатными методами????
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от
peit
Vet
... и в инструкции написано:
канал будет включен одновременно с включением «зажигания 1», затем отключен
на время вращения стартера, и затем, опять включен...
По факту канал включается с включением "зажигание 1" только при ДЗ и ТТ (за остальные режимы не скажу не проверял). При включении зажигания ключом он не включается, а наоборот отключается если даже был включен ДЗ или ТТ. Одним словом 100% алгоритм поведения канала обходчика иммобелайзера.
Вопрос: как поменять его на алгоритм работы "реле защиты стартера"?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet