Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Хорошо им - ПРОДВИНУТЫМ. Еще лучше, когда они работают в автосалоне, в котором два десятка моделей и техподдержка производителей авто, включая те самые электросхемы и коды диагностики "включая 2012год". А нам, простым смертным, к которым сегодня "жучка" ржавая просится на установку сигналки "от хулиганов", а завтра Lexus RX330 приедет "на кнопке", а вчера Hyundai SOLARIS с автосветом был (а как хочется, чтобы автосвет погас после автопрогрева, или вообще не загорался при прогреве). Вопрос номер 1: что приедет послезавтра? Вопрос 2: а как бы раздобыть схемы НА ВСЕ, что ездит по белу свету? И вопрос номер 3 (он имеет смысл при наличии положительного ответа на вопрос 2): Какой объем "винта" понадобится для хранения всех этих схем?
О финансовой стороне вопроса я умолчу, ибо в наше время информация стОит денег и немалых... А окупить её и всей жизни не хватит. Со схемой любой ... прицепит в авто что хочешь... А вот без схем - как сапер на минном поле - страшно, а двигаться вперед НАДО.
PS Я бы конечно, как любой нормальный человек от схем не отказался и ПОЛЬЗУЮСЬ ИМИ, если получается нарыть в краткие сроки до приезда авто. Если нет - БЕЗ СХЕМ воюем...
Я занялся установкой охранных систем и прочего допа в 1996. и только примерно в 2006 стал интересоваться схемами на авто серьёзно. Но вовсе не с целью установки сигнализаций, а с целью ремонта электрики и электроники.
Салоны или офф диллеры рпактически не имеют схем вообще. У них есть алгоритм по которому необходимо ремонтировать или устанавливать сигнализацию. У них все тупо воткнул без мудрых поисков и прочее. А если что то ломается то ремонтирую заменой блоков и жгутов.
Как правило производитель открывает информацию не ранее чем через три года после начала выпуска той или иной модели. В течении трех лет ничего ломаться не может. А для установки сигнализации берутся простейшие цепи.
Ответ 1. Лишь бы приезжало. Есть мозги - разберемся. Конечно решается не все и не сразу.
Ответ 2. На просторах инета есть 80% схем. На последние года конечно нет и так же нет например на MB Gelendwagen до 2002г. Дело в том что оно особенно и не нужно. Откройте схему на пассат В5 водительскую дверь и представьте что вы смотрите на нее в первый раз (для тех кто знает цвета проводов для подключения). Так вот как догадаться по схеме какие из пяти концевиков как работают и какие провода нам нужны??????? А попробуйте разобраться в базе WIS. Тут два года назад клиент пригнал доджа калибра и попросил, что бы сигнализация включала так же и штатную охрану и отключала ее. Тут схема ничего не поможет!!!
Ответ 3. Больше террабайта, а может и больше 5.
Другое дело что базы и схемы постоянно обновляются. Или очень ли вам будут нужны схемы на Бентли???, а Ролс-Ройс???

Самые замудреный на сегодняшний день мне кажется это последние немцы, современные французы и некоторые американцы. Все что азия это просто. Вот делал этого года tiida, note, juke, solaris. Ничего нового, определяется не сложно, да потом как оказывается все есть в сетке.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием