Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 Ujin-72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
защита вроде и так будет работать. но для того что бы R4 работало как доп. защита, нужно внести изменения в настройки.

значит получется следующее, нужно поменять канал обхода штатного иммо II-10.1-6
далее, II-8.4 разрешить.

теперь по поводу зажигания 2:
Этот канал будет включен одновременно с включением «зажигания 1», затем отключен
на время вращения стартера, и затем, опять включен, получается, если вы делали подключение как по инструкции, то во время запуска стартера канал отключается и соответственно цепь стартера разрывается и не получается завестись даже с ключа, тут мне трудно скзать, т.к нету на руках данной модели и не могу потестить, но я думаю, либо можно поменять концы выхода с релейного модуля либо разрешить:

Подуровень II-8.8 - разрешает удерживать реле «Зажигания 2», назначенное в п.II-8.2...II-8.5
включенным во время вращения стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».

попробуйте так.

если кто знает так или не так, поправте)
Програмироал таким способом - не помогло. Пробовал програмировать канал по событию, чтоб оставался включенным при работе стартера - не получается. При это пуск с брелка то-же не проходит. Отключил контроль по маслу, тахометру, напяжению -не помогло. ХЕЛП МИ!!!
  Ответить с цитированием