Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К сожалению я сегодня не смог потестить, завтра утром сяду, разберусь и отпишусь.

Добавлено через 42 минуты

всё, я кажись понял, мы тут паримся, а оказывается всё просто)
завтра на стенде проверю и отпишусь)

Добавлено через 23 часа 36 минут

в общем дела такие, "реле защиты стартера" работает корректно только с использованием подключения зажигания1 "параллельно".
зелён./красн. оставляем как есть, а вместо зелёного, подключаем к зелён./черн.
для корректной работы обхода штатного иммобилайзера лучше использовать отдельный канал, можно конечно подключение оставить как есть по заводскому, т.е зелён./красн. - зелёный, но включение канала при активации режима защиты реле стартера, происходит позднее чем нормальный режим обхода штатного иммобилайзера, поэтому не знаю если будет работать корректно.

ну и значит действия по порядку:
1. в разрыв провода стартера подключаем: зелён./красн. - зелён./черн.
2. II-13.11 - запретить
3. II-8.5 - Параллель
4. II-9.11 - Разрешено
5. II-10.2 - Разрешено

При ДЗ/АЗ, цепь зелён./красн. - зелён./черн. разрывается и остаётся так пока не заглушить машину с брелока, а до этого даже при снятии с охраны и поворота ключа в положение "зажигание1" цепь разорвана и соответственно стартер крутить не будет.

а вот зажигание1 "с разрывом", через пол сек после появления +12 вольт цепь стартера восстанавливается, сам не знаю почему, может в понедельник позвоню в АТ, узнаю, а то самому интересно)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием