Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Как в DXL-3700 правильно организовать защиту стартера?
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
28.07.2012, 23:54
#
4
К сожалению я сегодня не смог потестить, завтра утром сяду, разберусь и отпишусь.
Добавлено через 42 минуты
всё, я кажись понял, мы тут паримся, а оказывается всё просто)
завтра на стенде проверю и отпишусь)
Добавлено через 23 часа 36 минут
в общем дела такие, "реле защиты стартера" работает корректно только с использованием подключения зажигания1 "параллельно".
зелён./красн. оставляем как есть, а вместо зелёного, подключаем к зелён./черн.
для корректной работы обхода штатного иммобилайзера лучше использовать отдельный канал, можно конечно подключение оставить как есть по заводскому, т.е зелён./красн. - зелёный, но включение канала при активации режима защиты реле стартера, происходит позднее чем нормальный режим обхода штатного иммобилайзера, поэтому не знаю если будет работать корректно.
ну и значит действия по порядку:
1. в разрыв провода стартера подключаем: зелён./красн. - зелён./черн.
2. II-13.11 - запретить
3. II-8.5 - Параллель
4. II-9.11 - Разрешено
5. II-10.2 - Разрешено
При ДЗ/АЗ, цепь зелён./красн. - зелён./черн. разрывается и остаётся так пока не заглушить машину с брелока, а до этого даже при снятии с охраны и поворота ключа в положение "зажигание1" цепь разорвана и соответственно стартер крутить не будет.
а вот зажигание1 "с разрывом", через пол сек после появления +12 вольт цепь стартера восстанавливается, сам не знаю почему, может в понедельник позвоню в АТ, узнаю, а то самому интересно)
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit