Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помощь для начинающих установщиков
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
29.07.2012, 11:52
#
58
Цитата:
Сообщение от
serega505
С Вашего позволения не стану раскрывать все карты.
Конечно, это Ваше право. Удивительно просто, почему. Предполагаю что за этим кроется некое лукавство в плане всех предыдущих ответов или что то не договаривается.
Цитата:
Сообщение от
serega505
Самое безопасное для кого? Для клиента или для установщика? В отношении бензонасоса готов поспорить
. Со стартером согласен (но как для НЕ салонного установика слишком просто, Вам не кажется?)
Ну мы же с Вами взрослые мальчики и понимаем, что безопасно для салона, диллера, автомобиля, безопасной остановки автомобиля в случае запуска противоугонного режима в движении, дистанционной блокировки. НО не как в плане защиты от угона.Про бензонасос не стоит спорить, я знаю автомобиля где его не безопасно блокировать или просто бесполезно в некоторых случаях.
Со стартером вопрос ставится так -...
если идет шаблонная установка в салоне или на диллеровском сервисе, то цена вопроса такова - за большие деньги и блокировать стартер????. А если не салонный установщик на этом зарабатывает в десять раз меньше чем салон, то почему он должен за маленькую зарплату выложиться в десять раз больше чем салон. Где логика???
Цитата:
Сообщение от
serega505
Снова нет! В авто, которые реализует наш центр вполне съедобная кан-шина (читает/управляет).
Видите ли название темы звучит как помощь начинающим установщикам. А с CAN шиной работают не совсем начинающие. И выше был разговор о подключении ЦЗ с использованием резисторов и прочее. Начинающий установщик может не знать что такое КАН шина, или иметь только общее представление об этом, а еще он наверняка не знает, что в современных авто (где именно требуется подключения CAN шины для сигнализации) этих самых шин может быть более 5 штук и выбирать надо необходимую, сервисную.
Цитата:
Сообщение от
serega505
Опять Вы всех под одну гребенку. Уверяю Вас - не так это!
Да! Вы правы! Я перефразирую свой ответ. Все автомобили с которыми мне приходилось сталкиваться после установки у диллера за последние примерно 7-9лет по настоящее время. Вот от этого и формируется мое мнение.
Цитата:
Сообщение от
serega505
Да все очень просто. Основной заработок диллера это сервис да запчасти.
Мне и самому это интересно.
Я объединил две ваших фразы. Потому что в них есть все ответы и нужно только проанализировать сказанное.
Позволю лишь небольшой комментарий для полной ясности.
Имея основной заработок в другом, нет нужды думать о чем то еще не существенном. При том что есть шаблоны и карты установки, можно нанять не квалифицированных рабочих и ближнего зарубежья. Платить можно меньше. С другой стороны, выкручивая руки гарантией можно накручивать цены на доп оборудование.
Цитата:
Сообщение от
serega505
Данная операция имеет ненормированное время. Оплачивается она по штамп-часам.
У меня есть и друзья и коллеги которые работали в подобных сервисах. В частности в ГЕМА-моторс. Человек был неприятно удивлен, когда за ремонт жгута был наказан руководством, а на вопрос почему получил ответ. "Нам надо заниматься продажей запчастей, а не ремонтом оборудования." На опеле был поврежден только один провод в жгуте под капотом, менеджер приговорил жгут под замену.
Если честно, не мое это дело смотреть нормы, штамп часы и прочее. У меня на работе есть оллдата, автодата, митчел, езитроник, эльза, вис, и я бы мог посмотреть что нормируется а что нет и как считается.
Вам меня не убедить , что на отечественных просторах диллеры и официальные салоны/сервисы, что то могут делать честно и качественно. У них нет зависимости потока клиентов от качества работ. Конечно маленькие сервисы тоже не всегда честны, но они если теряют авторитет то теряют клиентов и зарплату. Мне приходится делать, то что отказываются делать диллеры или стоимость их работ не реальная. Обманывая клиента или накручивая цены я теряю очень многое. Диллерам и офф/салонам это по барабану, финансирование идет по другому, а отсюда и отношение работников там другое.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8