Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для hitman1610
 
Регистрация: 27.07.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 hitman1610 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Смущение

Нашел где, косяк: от сиги коричневый провод идет прямо на концевик водительской двери! Отцепив его, сига ставит на охрану как положено, значит, дело в штатной проводке! Теперь встал вопрос, как определить концевик это или проводок от концевика? На штатном проводке сколько должно быть напряжение постоянно и меняется ли оно в момент постановки на охрану?
Про концевик: сначала подумал, что может дверь его не зажимает как следует, но зажимая пальцем концевик сигналка все-равно кричит, что дверь не закрыта! Что дальше делать пока не знаю... Может у кого есть какие предположения?

Цитата:
Сообщение от hitman1610 Посмотреть сообщение
Вот не знаю, правда как проверить 5-ти контактный привод запирания замка на водительской двери?
Вопрос остается открытым, т.к. разбирал обивку водительской двери, чтобы провода проверить до соленоида и при обратном ее монтаже саморезом какой-то проводок задел и там что-то коротнуло (спасибо «мастеру» по установке сиги - провода по контуру нужно кидать, а не как попало... ) пока не смотрел что именно, но думаю это соленоид вышел из строя ибо перестал работать (проводку по скорому на разрыв посмотрел - ничего нет, скорее всего где-то изоляцию повредил и замкнул на корпус).
И еще, там на проводе от ЦЗ идет проводок какой-то, на нем предохранитель на 15А, когда достаю и втыкаю обратно предохранитель все замки открываются - так и дожно быть? 15А не много для этого места, а то когда коротнуло предохранитель остался целым...

Еще стало интересно (для общего развития так сказать ), т.к. в инструкции об этом ничего не сказано, когда сгорают предохранители на сигналке, что происходит с сигналкой? Там их два, но кто из них за что отвечает не знаю...

.
  Ответить с цитированием