Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ситуация:
1.ДЗ, снятие с охраны, ключ в зам.заж., селектор на драйв –поехали.
2.Подъехал к пункту назначения забрать человека.
3.Нога на тормозе, перевели селектор в «Паркинг», тормоз отпущен, ручник затянут, двигатель продолжает работать (поскольку без климата жарко или наоборот холодно), музыка , телефон, пассажиры галдят, мысли «разбегаются»…
4.Время работы ТТ закончилось или он вовсе не используется, мотор продолжает работать.
5.Ожидаемый человек садится в машину.
6.Ключ на старт – привет стартеру.

Подобных ситуаций можно смоделировать довольно много.
Поэтому, видя вращающийся вал двигателя и зная, что он был запущен ДЗ/АЗ или, что он работал в режимах ПЗ/ТТ – включение стартера должно быть заблокированным. Иначе говорить о том , что стартер защищен – себя обманывать ну и клиентов в том числе…

.
  Ответить с цитированием