Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Как в DXL-3700 правильно организовать защиту стартера?
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
31.07.2012, 00:21
#
9
Ситуация:
1.ДЗ, снятие с охраны, ключ в зам.заж., селектор на драйв –поехали.
2.Подъехал к пункту назначения забрать человека.
3.Нога на тормозе, перевели селектор в «Паркинг», тормоз отпущен, ручник затянут, двигатель продолжает работать (поскольку без климата жарко или наоборот холодно), музыка , телефон, пассажиры галдят, мысли «разбегаются»…
4.Время работы ТТ закончилось или он вовсе не используется, мотор продолжает работать.
5.Ожидаемый человек садится в машину.
6.Ключ на старт – привет стартеру.
Подобных ситуаций можно смоделировать довольно много.
Поэтому, видя вращающийся вал двигателя и зная, что он был запущен ДЗ/АЗ или, что он работал в режимах ПЗ/ТТ – включение стартера должно быть заблокированным. Иначе говорить о том , что стартер защищен – себя обманывать ну и клиентов в том числе…
.
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet