Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Звонил в АТ, говорил по всей видимости с одним из инженеров, спокойный, терпеливый, на все вопросы ответил, приятно было поговорить!

в общем, по поводу "реле защиты стартера", схему назвал следующею, настройки обхода штатного иммо оставить как есть, на 11 канале, единственное что, запретить II-13.13, а вместо обходчика подключить в разрыв стартера контакты н.з релейного блока и тогда всё будет работать как я и писал но уже и зажигание1 "с разрывом".
а на сам обходчик иммо выделить другой канал.

по поводу:
Цитата:
5.Ожидаемый человек садится в машину.
6.Ключ на старт – привет стартеру.
сказал то, что и я писал, защита стартера в пандоре предназначена при переходе из режима поддержки зажигания или одного из режимов
автоматического старта двигателя на непосредственное управление зажиганием с замка зажигания.

в принципе с этим я согласен, ладно человек по привычке, садясь в авто, ключ в замок и пытается завести, но когда он уже покатался и снова хочет завести тут уж если человек сосем ничего не помнит или не чувствует что авто заведена и не смотрит на табло когда за ключик берётся, то явно колхозить придётся)

.
  Ответить с цитированием