Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помощь для начинающих установщиков
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
03.08.2012, 22:20
#
79
Цитата:
Сообщение от
ff_dodge
vovik8, предполагаю, что концевики контролируют положение наружной ручки, положение замка лок\анлок(оно же положение мех.кнопки блокировки дверей изнутри), положение личины, и обычный концевик открытия двери. Вот только в митце(например Galant '03) сигналы со всех этих концевиков(кроме личины) собраны на один провод, очень удобно. и тревога естественно срабатывает и по наружной ручке и по разблокировке дверей. Поправьте если ошибаюсь.
Полностью согласен.Когда в прошлом апреле был на конференции в Калуге, прям по доброму завидовал парням, по поводу разноплановости, разнокалиберности и постоянному самосовершенствованию. Приехал домой и говорю своим пацанам-"Ребяты, мы ...уйня." Правда за год маленько подросли, нонче из других салонов новые тачки приезжают. Опять же потому-что пандору из официалов только мы ставим, и бамажки всякие красивые есть.
Вопрос интересный. Я думаю все понимают, что чем больше организация, тем больше ртов надо кормить. На 25 слесарей и ИТР, которые непосредственно зарабатывают деньги для всей конторы, приходится еще 25-30 сотрудников которые зарабатывают косвенно. Ни мы без них , ни они без нас обходиться не смогли бы. А по поводу цен, стоимость 3210 у меня рекомендованная-8600, а стоимость установки 6 н.ч X 1080 руб\н.ч=6480руб(кстати не меняется уже 5лет). Итого 15080руб. Своему работнику мы естественно тоже поставили бы гораздо дешевле. Опять же , за эти деньги человек получает гарантию на установку на весь гарантийный срок сигналки.
Очень не люблю когда пугают снятием с гарантии и сам так не делаю. И пару раз обосновывал инженерам по гарантии других салонов(когда друзья покупали авто), что они не могут снять с гарантии автомобиль полностью, могут только признать какую-то поломку не гарантийным случаем, но в этом случае им надо доказать, что эту поломку вызвала некачественная установка или стороннее оборудование. Поэтому я стараюсь объяснить клиенту, что заплатив немного больше он может в дальнейшем не беспокоиться о гарантии.
А Вам vovik8 большое спасибо за сайт и статьи, давно пользуюсь. И по поводу извинений, по-моему это лишнее.)))я не сколько не обижен.
Для установки сигнализации нужно всего два провода. Один открыть, другой закрыть. Этот концевик подает массу пир повороте личины ключом. Еще один концевик включает свет в салоне. Остальные два фиксируют факт смещения штока привода в положении закрыто или в положении открыто. вот последние два можно и попутать с первыми двумя проводами. Например подключив закрытие правильно, а открытие не правильно мы получим эффект управления замком. Но при открывании не произойдет отключение штатной системы, а модуль двери воспримет этот сигнал как неисправность. Конечно дверь откроется, но только потому что система подумает о неисправности привода замка или его проводки. При этом включится штатная сигнализация и тревога. в других автомобилях это может быть по другому. У меня это нарабатывалось опытом и не только по установке сигнализаций, но и по ремонту штаной электрики автомобиля.
Да нет все мы не ...уня, просто надо работать головой. Судя по всему голова у вас есть, значит есть анализ ситуации. Ну а опыт придет это несомненно. Зная один автомобиль или брэнд, начинаешь понимать логику производителя. Далее поэтапно примеряешь на другие авто, не получается, начинаешь рассуждать. Все встанет на свои места обязательно.
Вот если упростить взгляд на сигнализации и проанализировать ситуацию, то станет ясно. Что у всех сигнализаций есть свойство закрыть двери, пискнуть сиреной, моргнуть поворотами/габаритами. Проверить концевики дверей, капота, багажника, датчик удара, возможно объёма (движения, ускорения). Заблокировать двигатель.
Собственно все!!!!!!!!!!!!!
Остальное развитие этих функций: несколько блоикровок, типы блокировок, беспроводное (цифровое управление) блокировками, несколько разных входов контроля концевиков и датчиков. Управление сервисом, кодирование канала управления брелком и еще по мелочи. Добавим управление по CAN(у) для упрощения и ускорения установки.
А ведь главная функция должна быть в том как не дать уехать автомобилю своим ходом при условии замены блоков, обхода блокировок, наличия ключей и брелков. При этом что ничего не видно сканером и двигатель не понимает что от него хотят.
Задача не простая и не дешевая.
Конечно новичку главное не навредить автомобилю.
А офф сервису/диллеру стоит поломать голову за те денежки которые будут браться с клиента (это к вопросу о ценах).
Собственно не будем касаться кадрового вопроса и штата организаций.
По поводу гарантии - хороший специалист всегда разберется где и в чем дефект. Но почему то у нас всегда принято сразу пинать на сигнализацию. Я всегда своим клиентам говорю - есть проблемы приезжайте, отключим блокировку, если дефект пропал в течении двух-трех дней, оплачиваем все расходы на ремонт. И такое было один раз, при стоимости в 6р наших работ и оборудования выплатили 17р. Но это было один раз за 16лет моей работы.
За сайт и стать пожалуйста! Эти мои наработки не носят коммерческого характера. Немного конечно лукавлю, предполагая, что если человек почитав все это почувствует слабость в своих знаниях, то приедет к нам на сервис, значит я не останусь без работы и зарплаты. В плане извинений не проблема. Давно понял в разговорах с клиентами - извинения не унижают, признавая ошибку перед клиентом набираю баллы на свой счет. Все равно начинают уважать и приезжают на другие работы.
Всем удачи, господа!
С Уважением, Владимир.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8