Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 5000 и доступ на www.p-on.ru
Показать сообщение отдельно
zebestov
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 36
Репутация:
10
03.08.2012, 23:27
Pandora 5000 и доступ на www.p-on.ru
#
1
Всем доброго времени суток.
Хочу оставить отзыв о своей ерундовой (как я думал), но на самом деле неразрешимой (пока) проблеме.
Две или три недели назад решил установить на смартфон приложение для доступа к интернет-порталу p-on. Для удобства решил сменить забубенный стандартный пароль для доступа на сайт на свой. Поменял. Решил тут же проверить его (долго мучился, чтобы задать новый пароль). Сам пароль я отлично помню, но... сайт его не принял.
Ну ок, не беда, есть же сервис восстановления пароля! Т.к. в личном кабинете я указывал свои телефон и e-mail, сервис восстановления предложил отправить письмо на мой ящик или смс с новым паролем. Я согласен и на то и на другое, но код восстановления не приходит (пробовал из EI и гуглхрома).
Стал звонить по телефону горячей линии в алармтрейд. Уже было три телефонных разговора со странными результатами.
Первый раз мне сказали, что проблема связана с какими-то профилактическими работами на сайте. Мол, скоро сервис восстановления паролей заработает как надо! И посоветовали возобновить попытку восстановления пароля через неделю. Ну ок, подождал, попробовал - тщетно. Позвонил во второй раз, но в call-офисе не нашлось (!!!) специалиста, который смог бы меня проконсультировать по моей проблеме. Мое обращение записали и обещали перезвонить. Перезвонили в этот же день. Специалист предложил приехать к ним в сервис (или в офис, я не понял). Я спросил зачем? У меня проблема не с сигнализацией, а с авторизацией на сайте p-on. Рассказал про свои безрезультатные попытки восстановления пароля. Специалист промычал, что "ребята пробовали, все работало". Я уже закипая ответил, что рад за "ребят", но вот конкретно у меня не работает. Что делать? Спец не нашелся, что ответить, сказал, что вообще то он не работает с этой сигнализацией (Pandora 5000), пообещал, что мне попозже перезвонит тот кто шарит в ней. Я вот не пойму, при чем тут сигналка вообще? Имхо этот вопрос решается на уровне админа web-портала.
Короче прошло уже два дня, никто не звонил. Какое то шапито. Склоняюсь к тому, что действительно нужно туда подъехать и устроить небольшой скандальчик, чтобы народ зашевелился. Останавливает только нехватка времени. Тем более, что проблема не горящая, но неприятно что
не могу воспользоваться интернет-сервисом. Ни треки не посмотреть, ни события...
Кто знает, посоветуйте как правильно поступить. Может я сам в чем то туплю с восстановлением пароля? Как все таки добраться до знающих спецов в алармтрейде? Наверняка есть какой то прямой телефон для связи с технарями, это же смешная проблема на самом деле - сбросить пароль для личного кабинета на сайте на дефолтный или на новый! В колл-центр звонить, как я понял, бесполезно. Складывается впечатление, что там сидят люди которые очень далеки от решения технических проблем.
Очень неприятно удивлен сложившейся ситуацией. Отвалить кругленькую сумму за сигнализацию и потом обламываться на таких мелочах.
Меню пользователя zebestov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zebestov