Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Perevozchic
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация:
395
04.08.2012, 22:38
#
1558
Цитата:
Сообщение от
Maximu$
ну вопщем дело такое. включил повышенную чувствительность (1-5.8), далее, мин. время стартера поменял на 0.6с (2-2.1, 2-2.2-запретил), макс. время стартера поменя на 1с (2-2.5, 2-2.6-запретил). в итоге авто стало заводиться так как нужно. без прокрута стартера. но что то мне подсказывает точка пятая, что зимой я с такими настройками буду тяжко выходить на старт. у кого какие мысли ребят?
С макс. 1 сек. зимой может не завестись. Что-бы убедиться что отсечка отрабатывает правильно (по факту запуска двигателя, а не по времени), попробуй макс. время побольше поставить. У меня стоит мин.- 0,6 сек., макс.- 4 сек., контроль по лампе заряда, и отсечка что при температуре двигателя +80 что -30 отрабатывает идеально.
PS
Главное к форсунке провод "тахо" не подключать,т.к. ЭБУ меняет длительность импульса в зависимости от температуры, и, на некоторых авто использует двойной импульс при низких температурах, и "Пандора" может расценить это как обороты холостого хода и отключит стартер раньше пуска двигателя (сталкивался с такой проблемой на "Матизе").
__________________
Hyundai i40 (2014, МКПП, Comfort) Pandora DX 90B
Peugeot 408 (2013, МКПП) Pandora DX 9X
Меню пользователя Perevozchic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perevozchic