Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помощь для начинающих установщиков
Показать сообщение отдельно
CDriver
Сенсей
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация:
1004
05.08.2012, 07:25
#
81
Попробую ответить, если что не так поправят.
1. и 2. Провода тонкие, т.е. управление там не силовое конечно, на счет старых авто, что то не помню что бы были не силовые на замке. На пэжах вообще как бы с замка управление по минусу идет не силовое (удобно кстати). Про круз: Управляет там зажиганиием т.п. электроника, соответсственно стартер они сделали вот так по хитрому (для чего я честно гоыоря даж незнаю, порой меня удивляют производители), т.е. фактически это канал АЦП контролера с 5 вольтовой шиной, поэтому нельзя напрямую от сигналки подовать через резистор сигнал. И я не совсем понял причем тут два канла, тут нужно провода между собой замыкать через сопротивление, в пандоре канал стартера на реле имеет два провода, там не нужно отдельное реле как на этоой схеме ставить.
3. Ну вот эта фишка встречается нынче на Тоетах, Шевиках, VW... над пологать это сдлеано для безопасности запуска. Скажем на тоетах там просто стратер с замка идет через концевик на педали сцепления.... Японцы как бы вообще молоцы, не мудрят в отличии от немцов.
Добавлено через 16 минут
Вот вам еще загадка.
Схема подключения ЦЗ пежо 307:
__________________
С Уважением *******
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя
CDriver
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CDriver