Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
vovik8,
Какие? Если не хватит времени вращения стартера, просто программно увеличить, соотв. и АСС будут пропадать на это же время.
пс. Машинки, сделанные таким образом не возвращались.
Я делал много американских машинок, таких как Додж караван, гранд караван, крайслер вояджер, таун кантри. Там везде есть такой проводок на замке. Делаю по простой схеме. Но вот что интересно, примерно каждая 10 машинка приезжает только зимой с проблемами запуска после ночной стоянки. контроль по бортовому напряжению. Подключение резистора по номиналу в положение стартера решало проблему и авто больше не возвращалось. В последнюю зиму было два таких авто. При том что с ключа авто заводится практически моментально, а вот с автостартера делает три попытки увеличивая время старта и все бесполезно. Сам лично оставлял авто перед боксом на улице и такое наблюдал.
Пока не старался сильно искать инфу по поводу назначения этого провода. Думаю что он служит для отсечки лишних потребителей при старте, при этом BCM контролирует температуру воздуха и проводок этот идет именно на него.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ребята... а кто занет как концевые работают в Land Rover например Discovery ???? вопрос именно про то как к ним подключиться// как бы то что они там в закрытом состоянии замкнуты эт понятно? не понятно то что они не пао напряжению... времени небыло разбираться.
Та же картинка, нет времени разбираться. Предполагаю, что концевики там индуктивные и подключиться к ним только через кан. Лэнды, рэнджи и диски очень мудреные авто в плане электроники. Я их просто не беру.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием