Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Два тестера, один ставим на АКБ, другой на питающие контакты разъема 5000 и далее наблюдая за показаниями эитих двух приборов заводим двигатель с ключа потом если что то не ясно то делаем ДЗ. Вот только после этих измерений можно и решать проблемы.
тестер был 1, но поочереди в 2 местах - на АКБ и на П5000.
на П5000 просадка. на АКБ - тоже, но гораздо меньше.

можно конечно (теоретически) жгут напрямую к АКБ впихнуть (у приятеля видел - так и сделано). Но, финиш - колхоз ещё тот. Практически - я б хотел без этого обойтись.

есть конечно вариант, что ак возможно недохлый доконца, но емкости уже не хватает и пдает напряжение. но ведь, повторюсь - с салонато заводится без проблем.

да, установщик, говорит - заряди или замени. но блин - 5 т.р. дайте заменю без вопросов. покаже с салона заводится. поэтому считаю, что П5000 тожеб не сигналила лишнего мне.

Добавлено через 39 секунд

да и говорюже - ненужно мне впринципе сигнализация о низком напряжении.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием