Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
09.08.2012, 01:59
#
3
71W зимой мерзнут, к ним (вайтапам) надо обогрев, типа рубашки, как на подогреватель фильтра дизеля
,
и не обязательно 600-650 - смысла в них нет( если конечно хендс фри не актуален), 570 за 50 -70 установок ни разу не подъ -бал, а новое дело 590-650 чето 5пи часто выдает без повода, правда ещё 577 также гнал, у четверых менял на 570 после встречи такой же модели и одновременном опросе метки с рядомпроизжающем авто
а ВВ и ВТ чето не развивается, вот раньше да - ВВ 85 или риф 405 - было круто, ,прописываещь все на одну метку (а на 405 хендс фри получше было чем на пандектах) и все довольны
Добавлено через 3 часа 59 минут
Цитата:
Сообщение от
CDriver
650 наверное будет лучше.....
он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.
590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё, походу по вай фай , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от
CDriver
650 наверное будет лучше.....
он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.
590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё,особенно люди жалуютсться что в пробках загоны случаются, и походу по вай фай тоже , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777