Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

71W зимой мерзнут, к ним (вайтапам) надо обогрев, типа рубашки, как на подогреватель фильтра дизеля ,
и не обязательно 600-650 - смысла в них нет( если конечно хендс фри не актуален), 570 за 50 -70 установок ни разу не подъ -бал, а новое дело 590-650 чето 5пи часто выдает без повода, правда ещё 577 также гнал, у четверых менял на 570 после встречи такой же модели и одновременном опросе метки с рядомпроизжающем авто
а ВВ и ВТ чето не развивается, вот раньше да - ВВ 85 или риф 405 - было круто, ,прописываещь все на одну метку (а на 405 хендс фри получше было чем на пандектах) и все довольны

Добавлено через 3 часа 59 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
650 наверное будет лучше..... он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.
590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё, походу по вай фай , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
650 наверное будет лучше..... он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.
590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё,особенно люди жалуютсться что в пробках загоны случаются, и походу по вай фай тоже , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием