Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. По работе ЦЗ. А раньше работало? Машинка какая? А если Вы поворачиваете ключ в замке ручки водительской двери - остальные двери отпираются/запираются? Если ДА, то на Вашем авто есть РАЗДЕЛЬНОЕ (двухступенчатое) отпирание дверей и оно включилось. Если НЕТ, то вышел из строя ШТАТНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ системы ЦЗ (искать в блоке предохранителей салона под надписью DOOR). А водительскую дверь дергает единственный электропривод, поставленный при монтаже сигнализации (неШТАТНЫЙ) и управляемый её (сигнализацией), а уж этот привод дергает тяги в механизме водительской двери, которые (тяги) жмут контакты микрокнопки (штатной), которая должна дать команду штатной системе на ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ, а питалова-то нету...
2. А раньше работало? Какой Тип коробки передач? Если механика, то в первую очередь проверять работу кнопки ручника (лампочка-то на приборке загорается при подъеме ручника) и ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЦЕДУРУ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, если автомат - проверять целостность ламп в фонарях STOP сзади машины. Хотя моногое зависит от того - КУДА конкретно были подключены провода контроля стояночного тормоза на Вашем автомобиле (возможны варианты...).
  Ответить с цитированием