Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Perevozchic
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация:
395
13.08.2012, 13:41
#
1579
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
про импульс полный бутор
И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.
У меня, правда, 3500-ая а не 3000-ая, и при подключении к форсунке происходит следующее: отпускаешь "газ" на спуске с включённой передачей, сигнал на форсунке пропадает и "Пандора" считает что двигатель заглох и включает брелок (и подсветку) показывая не вращающийся вентилятор. Нажимаешь на "газ" - брелок снова светит подсветкой показывая что двигатель заработал. И так постоянно. Батарейки хватает на месяц максимум (при ежедневных поездках 8-12 часов).
Подключил к датчику распредвала, и всё стало идеально.
Цитата:
Сообщение от
Maze
Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.
Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...
__________________
Hyundai i40 (2014, МКПП, Comfort) Pandora DX 90B
Peugeot 408 (2013, МКПП) Pandora DX 9X
Меню пользователя Perevozchic
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perevozchic