Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
про импульс полный бутор
И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.

У меня, правда, 3500-ая а не 3000-ая, и при подключении к форсунке происходит следующее: отпускаешь "газ" на спуске с включённой передачей, сигнал на форсунке пропадает и "Пандора" считает что двигатель заглох и включает брелок (и подсветку) показывая не вращающийся вентилятор. Нажимаешь на "газ" - брелок снова светит подсветкой показывая что двигатель заработал. И так постоянно. Батарейки хватает на месяц максимум (при ежедневных поездках 8-12 часов).
Подключил к датчику распредвала, и всё стало идеально.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.
Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...
__________________
Hyundai i40 (2014, МКПП, Comfort) Pandora DX 90B
Peugeot 408 (2013, МКПП) Pandora DX 9X
  Ответить с цитированием