Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Maximu$
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2012
Сообщения: 47
Репутация:
10
13.08.2012, 14:00
#
1580
Цитата:
Сообщение от
Perevozchic
И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.
добавлю, что топливо не идет до примерно 1200-1500 оборотов. согласно топливным картам...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Perevozchic
Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...
вот тоже так думал, что какая разница, а вот видишь, с каким геморроем я столкнулся. с удовольствием хотел бы узнать, но осцилогрофа нема
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Maximu$
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Maximu$