Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 allsonic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
нет, I-5.10 это тип ручника. Если у Вас АКПП и статус селектора КПП по CAN не читается, то просто делаем I-5.10 НЗ и сига считает что паркинг всегда включен, соответственно условия для запуска сохраняются.
Изменил этот пункт, плюс к этому подключил педаль тормоза, все стало отлично заводиться и переходить на ключ при нажатии педали тормоза. Большое спасибо.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
ЦЗ необходимо подключить по карте Старлайна , иначе на С 4 с 11 г. с штатной сигнализацией , появится утечка в 40 mA , а бонусом такого подключения станет управление штатной и зеркалами .
Бонус конечно хороший управлять штаткой, только есть вопрос. Судя по схеме установки старлайна В62, то подключение производится с задействованием всех проводов центрального замка сиги. У 5000-ой есть всего по одному проводу управления ЦЗ. Открытие я еще подключу по схеме, но закрытие?
А по поводу зеркал, я пробовал как они пишут, при включении зажигания включить левый поворот и будет вам счастье в складывании зеркал. что то не вышло, закрывались только стекла и то как то странно, три закрылись, а одно правое заднее стекло, осталось открытым.
в данный момент времени подключено ЦЗ как в схеме старлайна А92.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от allsonic Посмотреть сообщение
У 5000-ой есть всего по одному проводу управления ЦЗ. Открытие я еще подключу по схеме, но закрытие?
Что то я туплю, берем дополнительное реле и делаем из него что нам нужно. сегодня попробую. Спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием