Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Ищем ШТАТНЫЙ предохранитель штатного ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. У Вас работает только один электропривод - поставленный установщиками сигналки в водительскую дверь - так что претензий к сигналке и этому приводу нет никаких.
2. Плохо, что на экране брелка все пропало... Действительно сложно без подсказок-картинок понять - что присходит...
У Шерхана своеобразный "алгоритм проверки выхода из автомобиля для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ АВТОЗАПУСКОВ" - это и есть программная нейтраль. Основное его назначение - НЕ ДОПУСТИТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПЕРЕДАЧЕ ПРИ АВТО/ДИСТЗАПУСКЕ. В любом случае у Вас должно быть так:
1.Приехали, подняли ручник, поймали нейтралку, убрали ноги с педалей сцепления, тормоза. - подготовка проведена.
2. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ. Если заглох - нет контроля работы мотора или сигнализация все-таки не видит подъема ручника (ненажатости педали тормоза), проверьте лампочки в "стопарях" и равильность подключения к ручнику (на вашей машине в разрыв штатного провода лампочки на панели должен быть воткнут диод катодом к кнопке, анодом к лампе, а провод сиги подключен с той стороны диода, котороая направлена к кнопке ручника), если конечно он не зацеплен за педаль основоного тормоза.
3. Выходим из машины, захлопываем все двери, ставим на охрану - мотор ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ. Если не заглох - сига не видит открытия/закрытия дверей и считает, что хозяин до сих пор сидит в машине. Проверяем/меняем кнопки в проемах дверей и проверяем куда и как подключен провод сиги, контролирующий двери. На всякий случай пробуем вариант с постановкой на охрану ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как ПОГАСНЕТ СВЕТ в салоне. если после этого машина заглохнет и Вы сможете сделать шаг 3, то у Вас контроль дверей зацеплен за фонарь в салоне, а это "не есть гуд" . Придется переделывать на двери с диодной развязкой...
3. Пробуем заводить - завелась? Теперь Вы знаете - как это надо делать. Не завелась? А как не завелась?
а) Делала 3-4-5 попыток вращения стартером с перерывами между ними и ничего не получилось? Тогда Пробуем все тоже самое начиная с п.1, но после того, как повернете и вытащите ключ из замка зажигания - воткните его обратно в гнездо НЕ ПОВОРАЧИВАЯ, и далее все тоже... В результате - завелась с первой же попытки? Да? У Вас неисправен обходчик иммобилайзера, в котором лежит чип (или ключ целиком), котороый должен быть показан контролееру двигателя при автопуске. Вам ехать к спецам по сигналкам - искать обрыв/плохой контакт в цепи обходчика.
б) Никакой реакции - стартер не крутит, но панель приборов зажигается и гаснет - у нас проблемы с контактами в силовой цепи сигнализации, скорее всего на силовом предохранителе, но могут быть варианты...
в) При попытке пуска с брелка даже панель приборов не зажигается. - Скорее всего Вы что-то не так нажимаете на брелке...
  Ответить с цитированием