Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Да не надо крутить в голове, просто доверится сервису и профессиональному установщику.
Ведь Ваш вопрос звучит так - "Я все знаю,, но у меня есть красный проводок, к какому его прикрутить на моей машинке, что бы ничего не напортить?"
Что может быть проще, взял эту кучу проводов и подключил к плюсу на АКБ, или найти силовой питающий плюс в проводке замка зажигания и прикрутить все к этому проводу. Если есть желание все свести в один провод, то провод должен быть сечением не менее 1,5кв.мм. Лучше не методом скрутки, а коннектором или методом пайки. Но это сечение одного провода сложнее прикрутить к проводке замка, а на клемму АКБ надо использовать обжимную клемму под болт.
Что бы не думалось о проблемах используйте внешнее реле, а не встроенное. Внешнее реле коммутирует ток минимально 30А. Этого достаточно для блокировки любой цепи.
Вам предложили померять ток, но видимо Вы не умеете этого делать. Я даже не задумываюсь об этом, просто ставлю реле и все. Ведь измеренный ток в данный момент не отражает всех возможных ситуаций. И зимой могут быть затрудненные пуски например бензонасоса, стартера, да и энергии зажигания может потребоваться больше. Встроенное реле конечно выдержит и больше заявленного (9А), но вот вопрос на сколько пусков этого хватит. Проблемы могут возникнуть через год, когда Вы и забудите что может создавать эти проблемы.
Вот тоже интересный вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313468
Что получится в результате такой установки. Не исключаю что именно после подобных установок устойчиво бытуют два мнения: все беды и проблемы от сигналок и второе что какую систему не поставь все равно угонят.
Обратиться к специалистам не вариант т.к предлагают оставить внутреннюю блокировку как по схеме и прицепить провода как есть. А еще у нас супер специалисты умудряются на том же байкале на встроенную реле прицепить оба зажигания несмотря на то что это реле всего в 5 А. Амперметром могу замерить но вопрос сколько допустимые значения чтобы оставить штатные реле? Например от 5 до 8 Ампер этого хватит чтобы встроенное реле работало нормально?
  Ответить с цитированием