Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Значит хреновые специалисты. Искать надо других, либо попросить все сделать без подключения блокировки, скинуть цену за работу, но оставить провода не обрезанными мотивирую что на подключение блокировки приедите позже, потом оплатите, а сейчас хотите при выкнуть к новой системе. Потом самому можно сделать оставшееся так как хочется, не торопясь и во всем разобравшись.
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно.
Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать.
Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими.
С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель.
Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу).
Насколько я высмотрел по схеме авто я конешно могу и ошибаться, но бензонасос работает через реле которое стоит в щитке т.е к замку он по силе не подключен, от замка запитан компьютер катушки абска электроусилитель а на втором зажигании висят остальные потребители дворники печка обогрев стекла и пр. Замерив ток в состоянии просто заведенного авто и при заводки на первом зажигании больше 5-ти ампер он не поднимался, внутреннюю блокировку я откину хоть как т.к она будет работать в сто раз больше если её оставить, а вот реле внешнее на первое зажигание как то не хочется мотать под рулем и так много проводов от сигнализации уже собралось(
  Ответить с цитированием