Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Насколько я высмотрел по схеме авто я конешно могу и ошибаться, но бензонасос работает через реле которое стоит в щитке т.е к замку он по силе не подключен, от замка запитан компьютер катушки абска электроусилитель а на втором зажигании висят остальные потребители дворники печка обогрев стекла и пр. Замерив ток в состоянии просто заведенного авто и при заводки на первом зажигании больше 5-ти ампер он не поднимался, внутреннюю блокировку я откину хоть как т.к она будет работать в сто раз больше если её оставить, а вот реле внешнее на первое зажигание как то не хочется мотать под рулем и так много проводов от сигнализации уже собралось(
Ну вот давайте и разберем все Ваши действия и рассуждения.
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен.
Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель.
Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте.
А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера.
Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием