Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Ну вот давайте и разберем все Ваши действия и рассуждения.
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен.
Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель.
Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте.
А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера.
Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать.
Т.е реле придется ставить внешнее на зажигание даже при таких токах? Почему пандора не сделала как в старлайне систему запуска(
  Ответить с цитированием