Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщения: 28
Репутация: 10 deniszhukov777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigatorr Посмотреть сообщение
Вот выходы.
P.S. Валет выведен отдельной кнопкой
А обходчик иммобилайзера не подключали?

Добавлено через 2 часа 37 минут

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Недавно ставил DXL4200 прошив его на DXL4300 (тех. подержка дала уточнения, с версии v 1.44 на момент выпуска перепрашиваются все блоки, с версии v1.38 частично). Уточнил у тех. подержки и проверил на машине, если включен только слейв, метки в работе не участвуют (это не косяк так задумано), слейв со снятием сохранны меткой или ХФ, то метки нужны только для управления сигнализацией. Двигатель в движении при отсутствие метки глушится, если включен режим Anti-Hi-Jack. У меня на всех выставленных сигнализациях такой алгоритм, на блокировку двигателя на ходу никто не жаловался .По поводу тахометра, если автозапуск не реализуем и обороты не прописываем, при включенном Anti-Hi-Jack блокировка двигателя наступает по датчику движения .Если прописываем, по датчику движения и снижения оборотов двигателя. В DXL 4200, если обороты не прописываем блокировка не работает. В ближайшее время обещали сделать включения сервисного режима с телефона, и выпустить GPS/GLONASS приемник NAV-03 который будет подключаться по 2.4 Гг ц к блоку сигнализации.
т.е. не важно в каком режиме снятия стоит сигнализация, метки нужны только для отключения сигнализации и в движегии авто не будет глохнуть?

Добавлено через 1 час 0 минут

можете уточнить подробнее, в чем отличее кнопки valet на самой сигнализации и выносной?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием