Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Волга - Сайбер
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.08.2012, 10:54
#
6
Цитата:
Сообщение от
Наиль
Спасибо, за ответ!!!.... Машина я так понимаю с Ц.З.-ом раз при закрывании все замки закрываются вместе?
Но есть один ньюанс - запираете ведь ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ? Или все-же есть пультик с кнопАчками "открыть-закрыть". В первом случае в водительской двери ВПОЛНЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ (и скорее всего нету) электропривода замка. Логика производителя проста: ЗАЧЕМ он там, если Вы все равно переводите замок этой двери из одного положения в другое ПОВОРОТОМ КЛЮЧА. Поэтому ы ней только контактная група, управляющая блоком, запирающим/отпирающим осальные двери... Проверить просто - поворачивайте ключ ОЧЧЧЕНЬ медленно, если в момент щелчка замков в остальных дверях кнопка-столбик в водительской двери ощутимо дернется в попутном направлении - электропривод есть, в противном случае - покупка и установка в дверь дополнительного, четвертого электропривода.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик