Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помощь для начинающих установщиков
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.08.2012, 18:58
#
155
alexandr777
, спасибо за поддержку.
Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2
), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.
demidoff007
, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина.
По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC
).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик