Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как по заказу - вчера был Филдер на установке StarLine A91. Поднял старые записи. Зажигание основное - черно-белый провод на замке зажигания. Ток 0,4А при включении зажигания, поднимается до 1,5А после пуска мотора. Не зависит от включения магнитолы,печки,дворников,фар (то,что может забыть хозяин при уходе из авто ). Сечения проводов второго зажигания и АСС около 1,5 "квадратов" (мм кквадратных), значит токов больше 10А там быть не может (иначе будет греться и будет заметное падение-потеря напряжения).
Кстати перепроверил себя еще раз - при положении START отваливается только единственный провод ACC. Оба зажигания остаются под напряжением. УФФ....
В свое время ставил Baikal-2 (там встроенная блокировка зажигания и допустимый ток 5А) - проблем в течение 3-4лет не было (никто из клиентов не вернулся), а дальше скорее всего автомобили были перепроданы. Сейчас с Байкалами приходят (5-7 лет эксплуатации) в основоном по поводу замены реле мигания поворотами (Байкал "любит" помигать при авто/дистзапусках и отменить это программно нельзя в нем, а ставить еще 2 реле, чтобы его спасти - ).
Сразу скажу - ток по цепи провода управления стартером НЕ ИЗМЕРЯЛ ввиду бесперспективности этого мероприятия. Если у Вас есть схемы на автомобиль - подумайте -почему. Если нет - все равно подумайте. Подсказка - загляните в монтажный блок в моторном отсеке, а точнее почитайте надписи на крышке.

Добавлено через 6 минут



В Королле (сестре Филдера) нет места за приборной доской? Нет места за центральными воздуховодами (вытащить магнитолу), нет места в тоннеле рычага КПП (в районе блока SRS - между ногами водителя и пассажира), нет места за "бардачком"? ВаАщЕ нет места в таком месте, чтоб без наращивания дотянуть провода до замка зажигания
Когда нет места для горизонтальной установки - ставлю НАКЛОННО, в крайнем случае - ВЕРТИКАЛЬНО, но НЕ РЕБРОМ по оси автомобиля - Прочтите рекомендации со ссылками на ОСИ направлений чувствительности акселерометра...
На счет стартера это я понял там реле под капотом стоит т.е ток вообще мизерный на проводе зажигания. Оба зажигания действительно не пропадают в момент запуска сам удивился когда сталкивался с этим. А что если блок сигнализации за щитком под воздуховод затолкать и притянуть стяжками как обычно я это делал на простых сигнализациях, тут переживаю о датчики удара то что срабатывать будет говорят некоторые мол там щелчки от этого воздуховода будут когда остывать начнет и прочее вот я и думаю. Ещё есть место на компьютере управления электрорейкой что прямо сразу за приборкой но думаю что будут наводки от него на блок сигнализации и будет ещё хуже
  Ответить с цитированием