Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация: 10 vovikrb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Форумчане подскажите несколько вапросов.

подключил опель астра н пандора 4300 через кан про 1000.
пандору прошил на 2.22.
подключал так:
ch2 отпирание цз (-)
ch3 запирание цз (-)
inp3 педаль тормоза (+)
inp2 концевики капот,двери,багажник,вод.дверь через диоды (-)
inp1 подключил к канпро на состояние сигналки(постоянный минус когда чтатка закрыта) через диод slave закрыть(-)
ch1 подключил тоже через диод на этот же провод slave открыть, в лоадоре указал что 1. нормально замкнута 2. нормально разомкнута.
(желтый +) вход к замку подключил к кану желтый зажигание включенно(+)
сирену не подключал , это не модно, да и стекол жалко
ch4 пока свободный
ch5 зажигание (+) хочу подключить через диоды на зажигание, ACC,обходчик иммобил, ключь в замке?
ch6 стартер (+) через диоды ключь в замке?
тахометр на тахометр.
вот теперь вопросы:
1. теперь все работает и от штатной и от метки. но если отключить штатной но метка не прочиталась будет ли блокировка при зажигании?
2. ключь в замке на стартер или зажигания (он постоянный + при ДЗ должен иметь?)
3. я еще не сделал но можете обьяснить как работает алгоритм ДЗ, тоесть набрал с телефона запустил. машина еще не проработала то время что задано. могу ли я открыть ее не глушить ,вставить в замок ключь и уехать?
  Ответить с цитированием