Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле блокировки оказалось в нужном месте, это я не правильно сделал выводы.
Но дальше больше, вчера поставили пандект, а сегодня его реле пришёл пиндец.

Вышел с работы, завел машину, пошёл покурить, покурил, сел поехал, и на те, глохнет, завожу не заводит тупо стратером крутит(15 сек блокировки цепи), снова завожу поехал, снова глохнет.
Вытаскиваю ключ, закрываю\открываю машину, вставляю ключ, звук и лампочка зеленым меня приветствуют, ключ в замок зажигания завожу, поехал, снова глохнет.
Что делать, перевожу в режим ТО(дезактивация пандект), перевел, завожу еду, снова глохнет с ДЕАКТИВИРОВАННЫМ иммобилайзером.

Позвонил установщикам, приехали(за что им спасибо) попробовали сами, один хрен глохнет, отключили реле от цепи, завели поехали всё работает.
Договорились что приеду к ним будем разбираться что с реле, сказали скорее всего бракованная попалась.
Вобщем пожалел я что пандект поставил

снимать и ставить что-то другое я естественно не буду, ибо деньги на ветер выкидывать желания никакого, а вот с релюшкой встает вопрос, если она мертвая то для обращения в сервис нужна вся система или можно только реле привезти? т.к. снимать и ставить снова деньги платить...

.
  Ответить с цитированием