Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я ж говорю, что я от них уехал, доехал до дома, с утра до работы, там попробовал завести со второй меткой, она не считалась, я по инструкции прописал обе метки и ушёл на работу.
Вечером прихожу, завожу и слышу приветливый "пик пик" и зеленый индикатор на внешнем блоке.
Сажусь ехать, переключаю на D, проезжаю пару метров и глохну, пробую глушить\заводить\ставить-снимать с сигналки, ничего не помогает, один хрен глохнет при движении.
Прописываю по новой обе метки, они прописываются нормально, т.е. всё 1 в 1 как написано в инструкции. Затем деактивирую иммо по инструкции, т.е. перевожу в режим ТО, вытаскиваю из меток батарейки, чтобы иммо в рабочий режим не вернулся, пробую ехать, оно один хрен глушит машину сразу после движения. Затем вставляю батарейку в одну метку, завожу, через минуту слышу "пииииик" означающий что иммо вышел из режима ТО в нормальный режим работы. Пробую снова завести, так же "пик пик" и зеленый индикатор, завожу поехал, заглох.

По поводу установщиков, сомневаюсь я что они что-то не правильно подключили, по той простой причине, что сам ставил у них и иммобилайзеры и сигналки, и друзья к ним ездили как ставить что-то так и ремонтировать электрику, всегда все были довольны, да и дорогие машины постоянно там(лексусы, мерины, бэхи и т.д.), поэтому думаю они все сделали нормально, а с хэндс фри, пофиг, не нужен он мне.

На след. неделе поеду к ним, будут смотреть что там случилось с реле, если ему кирдык, поеду к сертифицированным за гарантией.

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
но лучше, поехать к нормальным установщикам, которые знают продукцию АТ
это сертифицированные установщики указанные на сайте АлармТрейд, но к сожалению почитав о них, отзывы не у всех положительные, да и не хочу я подпускать 20 летних непойми кого к электрике своей машины, дабы ставить опыты, хорошо поставят или нет.
В тех у кого я щас ставлю, я в них уверен.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Питание взяли с +12 или с зажигания?
Как в инструкции написано, так и взяли

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
звук авторизации метки точно присутствует при включении зажигания??
Я не глухой и не слепой!
А если бы и не было, как вы объясните блокировку двигателя, когда иммо в режиме ТО?!
  Ответить с цитированием