Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
немогу неспросить - на корейца дизельного с кнопкой, где надо 2 нажатия, сделаете норм запуск со старлайном?
Надо помараковать. Пока такой задачи не было.
Правда был RENAULT MEGANE SCENIC в комплектации: дизель+МКПП+кнопка+карточки бесключевого доступа+ обязательный выжим тормоза или сцепления. Главный геммор, всплывший при установке А91 (не бейте меня - НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО НАДО КЛИЕНТУ ПАНДОРУ ПРЕДЛАГАТЬ, а потом было уже поздно... ) это то, что такой вариант в таблице программирования, как СТАРТ/СТОП+дизель НЕ СМЕЩАЕТ ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ. т.е. в программе, если выбран вариант для автомобиля с кнопкой не предусмотрена дополнительная задержка контроля по серо-черному проводу (завелась/не завелась) на нагрев свечей (если даже выбрать один из вариантов ДИЗЕЛЬ), только стандартные 3,6 сек. И летом машина заводилась и уехала с радостным клиентом за рулем, но в октябре она вернулась - ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА стала греть свечи больше 4 секунд и получалось прикольно, но не смешно - сначала на брелок приходит SP, а через 1-2 сек мотор заводится и ЗАГЛУШИТЬ ЕГО нельзя ни с брелка, ни сам он не заглохнет через 10 минут, потому что сигнализация уверена - "мотор НЕ ЗАВЕДЕН", а значит и глушить нечего. . Приходится снимать с охраны и танцы с бубном - карточкой, ручником и прочим. (Самое прикольное - если сделать CHECK, дым на экране брелка идет, но за это отвечает другой участок программы, не завязаный с авто/дистзапуском )
Так вот там мне пришлось программировать синий провод, как IGN (а не старт/стоп) и вешать гирлянду из шести реле, которые формировали мне и многострадальному SCENIC'у все необходимые импульсы из статичных сигналов замка зажигания, доп.каналов и импульсов ЦЗ и поворотов. Хотя на ПАНДОРЕ все получилось бы гораздо проще, особенно на П-3500 с CAN (в машине еще и с контролем дверей "по аналогу" непросто). Но получилось - ездит и заводится в любую погоду.

Добавлено через 6 минут

Да, по Шевроле Крузу, забыл написать - в работе была его старшая сестра DAEWOO LACETTI 2008 года, шедшая на внутренний рынок Кореи. Все цвета и расположение проводов, а также правила разборки салона совпали в картой Круза. В дверях надо резать серые провода, которые идут от замков к кнопочным станциям в пассажирских дверях и к блоку на электродвигателе стеклоподъема в водительской двери. В задних дверях кроме этого тонкого серого провода на моторы провода ТОЖЕ СЕРЫЕ, но потолще - мультиметр в руки защелкивание механизмов замков дверей - открытие замков для контроля сигналов, учтите, что +12 висит на проводах недолго, потом пропадает, масса при замкнутой кнопке (открытой двери) - стабильно и долго.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием