Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Правда щьют в эфир они так-же постоянно (ну не постоянно так при движении ) что сводит миллиард комбинаций к банальнейшему древнему грабберу.(писал ARTEM CAD)

Уважаемый о чем вы говорите , вы вообще хоть знаете как работает TESOR И SHERIF интерфейс их работы , программу ,почитайте хоть инструкцию , вы хотите на форуме блеснуть знаниями , вы кто по профессии , вы хоть сигналку или иммо в жизни на автомобиль поставили на японский , американский, немецкий.Вы хоть видели разобранный 100 КРУЗАК или Прадик , вы хоть видели МИЦУБИСИ АИРТРЕК , да вы наверно и собранный только на картинках видели. Вы можете перечислить куда можно поставить на эти авто блокировку , вы хоть знаете где находится датчик положения коленвала и как можно там реализовать блокировку, в какой жгут проводов вы заплетете PANDECT, вы что бредете , за 15-20 сек любой капот открывается с любым капотным замком , если это делает профи, если машину заказали и на нее есть наводка , то уже тем кому надо все знают про вас и ваш автомобиль, в какой карман вы метку кладете.Извините конечно за резкость , но когда типа спецы кроме слов , реально ничего не могут возразить , тогда остается иностранная литература техническая.
Да , а что касается дистанционной глушилки то включается она пультом , и имеет свою пограмму работы , поэтому ее нужно только включить , все остальное она делает сама , я имею ввиду интерфейс - последовательность ее работы.
  Ответить с цитированием