Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 5000
Показать сообщение отдельно
MaksVV
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация:
10
28.08.2012, 23:09
#
3
Цитата:
Сообщение от
mangup
На один канал не может быть назначено несколько функций. Канал CH2 по-умолчанию находится во втором блоке таймерных каналов. Чтобы назначить на него функцию, необходимо его запретить там (III-2.1.1), нажать кнопку *записать*
так я конечно же попробовал, но чего то не вышло. Пробовал вешать управление ППП (через команду *156) и на другой допканал (естественно подключая провод этого допканала), который по умолчанию больше нигде не фигурирует (вроде сн3 чтоли). Пробовал также включение вебасто проводом сн3 как доп каналом (команда 456*) - ничего (импульс не идет ни при включении допканала, ни при выключении)
Цитата:
Сообщение от
mangup
Для управления ПП с брелока есть отдельная иконка (№28 на рисунке -
http://manuals.alarmtrade.ru/16/zhk-displey-2/)
. Чтобы включить ПП наводим на нее курсор и нажимаем на брелоке кнопку постановки в охрану. Отключение производится соответственно нажатием кнопки снятия с охраны. Также можно подключить провод входа состояния лампы и контролировать состояние ПП (пункт II-15.3).
Ну в общем с брелка то у меня и так работало через второй блок допканалов, (при это с иконками не заморачиваешься, а включаешь/выключаешь удерживанием кн3 брелка 2сек.) А вот с телефона активируешь допканал - нифига (причем в настройке второго блока допканалов разрешено управление командами 456* и 654*). Хотя надо попробовать настроить через иконку ПП и посмотреть как будет рулится с брелка.
Кстати провод состояния сразу подключил, работает. Очень полезно при импульсном управлении ПП. А то не знаешь, нажимая кнопку, включишь или выключишь ПП.
Цитата:
Сообщение от
mangup
По этой системе проходила сертификация с предварительным обучением и ставить ее имеет право только обученный специалист.
Ну у нас всегда так, конторе лишь бы продать, а кто будет это ставить продажникам пофигу, им же с 26 тыщ многа в зп идёт. Им же неведомо как ставятся такие системы и что для этого есть обучения. Они могут только подходить и говорить: "Ты че так долго, машину отдавать надо". Такто вообще жесть система в плане установки
Столько всего надо незабыть запрограммировать. Ах да, я же датчик удара не настроил... Ах да, я же гостевой пароль не поменял... А да я же симку другую поставил, надо бы настройки GPRS забить (а какие они, пойду в интенет)... А на какой допканал я блокировку то сделал?... аааааааааа жесть.
Цитата:
Сообщение от
mangup
Это разные функции. Первая относится к сигнализации (и к дополнительному нажатию на кнопку снятия с охраны для разблокировки), вторая относится к встроенному иммобилайзеру (по образу Pandect is-600). Более подробно по первому случаю можно почитать здесь -
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/
, по второму -
http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/
и здесь -
http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/
Добавлено через 36 секунд
никак. по сути это два независимых контура охраны в одной системе.
Спасибо, полезная инфа . В описании чето не написано про их отдельность.
Не знаю уж как так они не связаны. Но у меня радиореле никак не блокировало двигатель в отсутствии метки, пока не разрешил в настройках сигнализации включение иммо через 25 сек после снятия с охраны. Может чето не так делал, хз.
Конкретно не понятна из описания логика работы встроенного иммо (радиореле) именно как иммобилайзера а не режимма антихайджек, который меня мало интересует. Мне главное чтобы до старта ДВС без меток машина не ехала, а если метки присутствуют при старте ДВС, то после их опознавания двигатель вдруг не заглох.
Должно ли при настройках по умолчанию встроенного иммо-радиореле-rf-модуля это реле блокировать ДВС при неопозовании меток?
.
Меню пользователя MaksVV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaksVV