Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 5000
Показать сообщение отдельно
MaksVV
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация:
10
29.08.2012, 20:57
#
5
Цитата:
Сообщение от
mangup
очень странно, уже много систем поставлено с управлением ПП... Вы проверяли в режиме охраны? какое состояние пунктов III-2.2.1 и III-2.2.2 - ?
Видимо утро вечера мудренее. Сегодня всё получилось, ну почти всё. Не без вашей помощи кстати, за что огромный респект!!! Получилось все же присвоить доп канал как управления ПП в настройках автозапуска. Заработало и с брелка и с телефона. Проблема сначала, наверное была в том, что я неправильно выходил из меню программирования, вернее вообще не выходил (из-за чего допканал не присваивался, хотя другие настройки, поменянные мной, изменялись, короче хз. ).
Как правильно выходить из меню программирования? Я делал так - меняю настройки, нажимаю "записать", после чего из меню пандора не выходит, включаю заж, всё равно не выходит. Может есть какая-то кнопка выхода из меню программирования в программе loader? В итоге выходил из меню снятием клеммы АКБ.
Цитата:
Сообщение от
mangup
если в первый раз ставить Пандору и начинать с 5000-й, то возможно...а если с ними сталкивался до этого - никаких проблем.
Поставил примерно 7-10 пандор 3000, пару 3300, штуки две 3500/3700, так что опыт какой никакой есть, но всё равно показалось сложновато, т.к. описание намного хуже. Сейчас то как с добрым утром, когда знаешь логику сигнализации.
Цитата:
Сообщение от
mangup
делается через телефон самим клиентом, установщику этого вообще не надо делать, ИМХО...
сам бы он не разобрался, сто пудов.
Цитата:
Сообщение от
mangup
делается через брелок легко и непринужденно, причем в любой момент.
С этим осмелюсь не согласиться. Логику настройки понял, но на деле всё не так просто оказалось. Через раз при настройке НЕ сохранялись новые значения уровней, и через раз не мог зайти в меню настройки - пишет Err. Хороче повозился, на 3500 настроил за минуту.
Цитата:
Сообщение от
mangup
необходимо обе метки удалить из зоны видимости (а лучше вытащить из обеих батарейки), подождать секунд 30-40, после этого завести авто и попробовать на нем уехать (чтобы сработал встроенный в радиореле датчик движения). Остальные алгоритмы идентичны Pandect is-600, ссылки на его инструкцию я приводил выше (*по второму случаю*).
Сегодня всё заработало как положено (даже при отключении имобилайзера 25сек сиги), говорю утро вечера мудренее, может вчера переутомила меня эта пандора))
Цитата:
Сообщение от
mangup
Первое - радиореле должно быть обязательно подключено на постоянное питание!
Второе - при распознавании метки двигатель не глохнет, а радиореле получает сигнал не блокировать двигатель при срабатывании датчика перемещения.
Третье - радиореле должно быть жестко закреплено, иначе при запуске двигателя от вибрации возможно срабатывание ДД и принудительное глушение ДВС радиореле. Если небольшая вибрация все-таки присутствует, можно загрубить чувствительность встроенного в радиореле ДД (настраивается через RF-модуль, таблица его программирования есть на развороте со схемой установки системы).
Всё так и сделал.
Меню пользователя MaksVV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaksVV