Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Заказать бесключевой обходчик Fortin или I-datalink , получится запуск без чипа в машине .
http://ifar.ca/en/products/flash/key...les.html#honda
Добавлю: учтите, что подключение по другому, не как с обычным обходчиком иммо.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Обращаюсь с большой просьбой ко всем кто может сделайте фотки короллы филдера или ранэкса или алекса 2003-2006 годов при установке пандоры 3000-ой очень надо, нужна качественная установка, как обычно совесть сделать не позволяет. Как говорят сапожник без сапог. помогите пожалуйста
я конечно, пока, не знатный профессионал)
Но в другой сфере, да, попросите оставить машину на дня 3, посмотрите на карты монтажа других машин и посмотрите схему машины и попытайтесь найти сами оптимальное место и оптимальные точки (конечно, главное нужные точки, но я имею в виду что бы удобно и не заметно подключится), по-другому, вы не наберёте нужного опыта и знаний "с личным подчерком", если вам будут показывать куда и как ставить.
я последние 3 дня, ставил Starline B9, другу, всего заняло 3 дня, конечно заняло время, выдрать предыдущую сигналку и кнопочный кодовый иммо, просто кусать провода не стал, иди знай куда её там подключили, обрезал бы, потом голову ломал, пришлось изучать работу и искать концы, а там еще всё заизолировали, по несколько раз..., еще заняло время, на разбор салона, опыт мизерный в машинах, пока разберешься, всё аккуратно, стараешься, не поцарапать и/или не дай Бог поломать, разобрал, сел подумал куда лучше примерил и вперёд (всё равно легче чем например с 5000-ой, что бы оптимальное место "RF", что бы "HF" хорошо работал)
ставил актуатор в багажник, чтоб с брелока открывался.
Пока точки нашел, хотя по схеме заранее посмотрел, но всё равно, перепроверял, Габариты, ЦЗ, концевики и т.д.
Еще много времени занимает проводка, если хочешь качественно, то приходится снимать родную изоляцию с жгутов, а потом обратно...
С силовыми проводами, я например для АЗ, на другом конце проводов от замка зажигания, вытаскиваю провод с пином, откусываю, объединяю с сигналкой ставлю новый поин и в штекер, а если нету подходящего пина, то приходится прям так, к проводу...
Кстати, в машине приборка вся цифровая (нету стрелок), тахометр не нашел (видимо, там сигнал в цифровом), пришлось к "Гене" подключаться, заводится как часики.
По CAN, гараздо легче)
в общем, удачи...)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием