Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Добавлю: учтите, что подключение по другому, не как с обычным обходчиком иммо.

Добавлено через 31 минуту



я конечно, пока, не знатный профессионал)
Но в другой сфере, да, попросите оставить машину на дня 3, посмотрите на карты монтажа других машин и посмотрите схему машины и попытайтесь найти сами оптимальное место и оптимальные точки (конечно, главное нужные точки, но я имею в виду что бы удобно и не заметно подключится), по-другому, вы не наберёте нужного опыта и знаний "с личным подчерком", если вам будут показывать куда и как ставить.
я последние 3 дня, ставил Starline B9, другу, всего заняло 3 дня, конечно заняло время, выдрать предыдущую сигналку и кнопочный кодовый иммо, просто кусать провода не стал, иди знай куда её там подключили, обрезал бы, потом голову ломал, пришлось изучать работу и искать концы, а там еще всё заизолировали, по несколько раз..., еще заняло время, на разбор салона, опыт мизерный в машинах, пока разберешься, всё аккуратно, стараешься, не поцарапать и/или не дай Бог поломать, разобрал, сел подумал куда лучше примерил и вперёд (всё равно легче чем например с 5000-ой, что бы оптимальное место "RF", что бы "HF" хорошо работал)
ставил актуатор в багажник, чтоб с брелока открывался.
Пока точки нашел, хотя по схеме заранее посмотрел, но всё равно, перепроверял, Габариты, ЦЗ, концевики и т.д.
Еще много времени занимает проводка, если хочешь качественно, то приходится снимать родную изоляцию с жгутов, а потом обратно...
С силовыми проводами, я например для АЗ, на другом конце проводов от замка зажигания, вытаскиваю провод с пином, откусываю, объединяю с сигналкой ставлю новый поин и в штекер, а если нету подходящего пина, то приходится прям так, к проводу...
Кстати, в машине приборка вся цифровая (нету стрелок), тахометр не нашел (видимо, там сигнал в цифровом), пришлось к "Гене" подключаться, заводится как часики.
По CAN, гараздо легче)
в общем, удачи...)
Да это то все понятно я сам уже пятый год ставлю их, просто машина не чужая попалась и надо блок сильно спрятать и так чтобы датчик удара не срабатывал ложно, так бы я уже давно куданибудь блок примотал стяжками притянул и забыл, точки подключения уже нашел да и не первая машина такая уже ставил и филдеры и короллы и витцы свежие, просто обычно блок ставят где наиболее удобнее установщику и не более, китайцы дак те вообще не заморачиваются на двухсторонний скотч и под руль потом блок вываливается на ноги. Я вот думаю снять панель верхнюю и там сбоку есть пластина справа просверлить её и прикрутить шурупами блок, но он будет легко доступен снизу если сильно залеть под панель
  Ответить с цитированием