Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Дистанционный запуск автомобиля TOMAHAWK
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.09.2012, 17:17
#
6
Цитата:
Сообщение от
Jnas
Созванивался с бывшим хозяином, он мне еще сказал , что когда температура ниже -25 то автозапуск почему то не происходит, хоть от ключа заводится нормально, не подскажите куда копать?
У всех сигнализаций с запуском есть особенность - ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА МОТОРА напряжение в бортсети упадет НИЖЕ 10 вольт (у отдельных экземпляров ниже 9 вольт, а вообще у каждого индивидуума - порог индивидуален, но обычно при просадках до 10 вольт работают все, ниже - тот самый индивидуализм) текущий ЗАПУСК и все АВТОМАТИЧЕСКИЕ запуски СБРАСЫВАЮТСЯ. Причина просадки - плохие контакты на клеммах аккума, их окисление, но бывает и более плохой вариант - СДЫХАЮЩИЙ АККУМ. По мере крепчания мороза такой "дохляк" все дохлеет и дохлеет, отдает все меньше и меньше энергии, напруга на нем падает в процессе кручения стартера все сильнее и сильнее. Вы скажете - "НО ВЕДЬ КЛЮЧОМ Я ЗАВОЖУ и МОТОР ОН КРУТИТ БРОДРО". На это я Вам отвечу - современные стартеры с ПЛАНЕТАРНЫМ редуктором способны достаточно резво крутить мотор и при 9 и при 8 и даже при 7 вольтах на нем. А современным системам впрыска и зажигания этих оставшихся вольт хватит и чтобы пшикнуть бенз и чиркнуть искру. НО!!! У вас есть глаза и уши - Вы видите и слышите - как вращается стартер, как "подхватывает" мотор, а у сигналки нет "ни ухов, ни глазьев" - она ориентируется НА ЭЛЕКТРОСИГНАЛЫ, один из которых - НАПРЯЖЕНИЕ, её питающее, и если напруга упала "ниже плинтуса" - адьёс, амиго...
Проверяется просто - ставим ХОРОШИЙ АККУМ и проверяем работу системы.
PS Следует помнить, что ЗАМОРАЖИВАТЬ ХОНДЫ, ВАЗы, некоторые NISSANs ниже 25 градусов - обрекать себя на проблемы с заводкой априори. Поэтому АВТОЗАПУСК должен быть активировани и настроен на -10 (дизеля), -15 или -18 - бензиновые моторы (это температура, при остывании до которой мотора он будет пытаться заводиться сигналкой - вокруг него при этом может быть и -30 и -40). А вот если автозапуск активирован, НО СБРАСЫВАЕТСЯ с приходом холодов, то это то, о чем написано выше...
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик