Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблемы с автозапуском Pandora 2000
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.09.2012, 17:53
#
17
Цитата:
Сообщение от
alzav
Авто самое простое, Toyota Sera 1990 г. - то же что Starlet/Corolla II, отличаются кузовом.
На этих машинах обычный замок зажигания (в 90е годы японцы еще не заморачивались
) Единственная "сложность" - все потребители разбиты на две группы и на замок приходит ДВА постоянных плюса +12. С одного кормятся как правило одно из зажиганий и аксессуары, а с другого - второе зажигание и стартер. Ну еще можно добавить, что токи по проводам достаточно большие (нет реле разгрузки), но надо смотреть - все индивидуально по моделям...
Цитата:
Сообщение от
alzav
Я конечно никогда в Жигулях не ковырялся, но мне кажется что даже Жигули по электрике не могут быть проще этой Тойоты - там кроме проводов между блоком управления и исполнительными механизмами больше вообще ничего не оказалось.
Да, Toyot"ы этих годов недалеко ушли от жигулей. Во всяком случае из серьезной электроники - блок управления двигателем и АКПП (если авто не на "механике"). Все остальные системы - ЭЛЕКТРИКА, гениально сделаная (Жигулям бы она тоже не помешала, но тогда это были-бы не жигули
).
Цитата:
Сообщение от
alzav
При этом когда установщики мне отдавали машину, то их директор приговаривал так "в следующий раз за такую сложную машину будем брать как за гелендваген".
, а что - у них на ГЕЛЕНДВАГЕНЕ получилось поставить тоже так-же? (Все так же плохо
) Интересно, а на Жигули у них какой ценник?
PS Не приезжайте к ним никогда больше... Даже лампочку поменять (а то возьмут, как замену лампочки на ИЛ-62
).
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик