Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
vovikrb
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2012
Сообщения: 37
Репутация:
10
04.09.2012, 12:08
#
784
Цитата:
Сообщение от
Stemax
Недостаток схемы в том, что в режиме охраны реле1 потребляет ток ( реле 2 и 3 при работе почти ничего не потребляют ) . Хотя в посте 771 указано, что такое реле уже решили применить. Поэтому, в качестве реле1 я бы взял что нибудь малогабаритное, что бы в режиме охраны не было большого потребления.
да я особо не вижу в этом недостаток, в маштабе машины и реле(я использую от калины они малогабаритные) с его потреблением тока это ерунда.
за схему спасибо буду пробывать, на постояннном минусе не всегда снимаеться, я тоже об импульсе подумывал.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от
mangup
а Вы минусовой вход на снятие назначили?? если при снятии со штатки появляется минус, то должно работать.
Постановка в охрану работает?
я из одного минуса при постановки штатки сделал с помощью реле 2 минуса.
теперь при постановки на ch1 подаеться (-) а при снятия штатки на ch4 появляеться минус, но с ch1 он пропадает. вообщем все работает только через раз. а то и два и три. и когда снимаешь штатным брелком не всегда пондора снимаеться. вот буду пробывать импульсом подавать, не нравиться пондоре постоянный ток. Хотя я понел!!! точно нужен импульс ведь когда нажимаешь выключение и не срабатывает я просто делал снова постановка и несколько раз снятие. тогдаснимаеться
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя vovikrb
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovikrb