Тема: Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358 Bingo репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Потуги что-либо исправить после “трудов“ официалов Тойоты по установке пандоры как их силами, так и собственными, привели к полному краху. Пришлось все демонтировать и переделать по-новой.
Чуть флуда, а именно – два вывода:
1. Ох я и умница, что купил именно CAN-пандору! Врезавшись в штатную проводку в четырех точках по технологической карте Алармтрейда (http://www.garage22.ru/d/70253/d/pandoradxl3300_toyota_corolla_('07-)_2111_v02_k.pdf), воткнув реле в цепь топливного насоса, зачем-то порывшись в штатных жгутах в центральной консоли и в средних стойках (зачем – спрошу при случае, но вряд ли смогут промычать что-то внятное), вымотав при этом, минимум, два рулона изоленты (когда успели?!!), но не реализоав открывание багажника (сослались на означенную карту АТ, который тоже умудрился “забыть“ в ней о багажнике), запутав эти свои “продукты жизнедеятельности“ в штатную проводку так, что я их еле выпутал, трудолюбивые добросовестные идиоты все-таки не сумели искалечить проводку непоправимо. Не представляю, что бы было в случае установки какого-нибудь шерифа по аналогу. Бойтесь официалов Тойоты, сигнализации ставящих, как минимум, в Киеве.
2. Пандора, если не допускать к ее установке идиотов, вполне работоспособна, включая VS-21, проклинаемый, как оказалось, незаслуженно.

Теперь по делу.
Первое. Несмотря на успехи, сохраняется пренеприятная ситуация с возможностью открывания ЦЗ подбором кода штатной системы, считающегося примитивным, о которой почему-то никто не вспоминает. Ситуация некрасивая: машинка под охраной “умной и красивой“ пандоры (slave-режим снятия запрещен), но открыта. Чтобы осмотреть салон и багажник, открыв его рычагом, нужны секунды, а Пандора пусть себе орет дальше, да и проблема угона облегчается.
Нарыть методику отключения / включения открывания ЦЗ по радиоканалу штатным брелоком для Короллы 07- (у меня 11 г., и брелок на ключе) не удается ни в сервис-мануале, ни на просторах i-net. Прописать ключи или отключить свисток ремня безопасности – этого хоть сорок порций, а тут – зась. А отключить очень хочется! То же касается перезапитания ЦЗ, “вежливого“ света и т.п.

Второе. Очень хочется открыть багажник, реализовать блокировки и “комфорт“, сложить / разложить зеркала, не обвешивая проводку гирляндой дополнительных реле, ведь все эти цепи управляются штатными реле. Настоящие homo sapiens обходятся именно ими, вот пример управления ЦЗ и замком багажника - http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=19. Тут очень помогли бы принципиальные схемы самих электронных блоков управления Короллы 07-, а лучше 10-, особенно главного ЭБУ кузова (E50).
Ситуация с поиском – вышеописанная. Или вся эта информация в закрытых сервисных бюллетенях, или я особенно туплю?

Подайте, кто что может!
  Ответить с цитированием