Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

скорее всего, доп 1 и доп 2 (если на нем запр-нно. 30 сек), - оба подключены на упр. реле поддержки зажигания.
если это так, то вполне возможно, что ваши инсталляторы, в связи отсутствием подобного опыта с вашим авто, небыли уверенны в своих действиях с реализацией тт. Пусть подумают получше, для тт одного предназначенного для него 2-го доп к. в 4-ой позиции хватит,
что-то не предусмотрели явно., возможно ещё логика электрики вашего авто нестандартная, и мастера её просто не прокусили. но если 2-ой доп принудительно держит авто заведённым 30-сек, значит с настройкой тт что-то не так, или - что скорее всего - мозги блока (при 2-11-4) сбрасывают его преждевременно из за контакта-неконтакта по контроллирующим режим тт входам,

если в этом не шарите -лучше к спецам

Добавлено через 3 часа 12 минут

хотя ... не, 1-й доп. врядли подключен на реле, он просто активируется при удержании кн 4 на 2 сек.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием