Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_123 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Сегодня завыла и не реагировала на брелок (центральный замок срабатывает, а сирена воет). На брелоке высвечивался ключ зажигания.
такое вполне могло случиться, если Вы действительно:

Цитата:
Сообщение от Oleg_123 Посмотреть сообщение
не успел ещё с сигналкой разобраться.
И вместо того, чтобы СНЯТЬ МАШИНУ С ОХРАНЫ брелком, взяли и открыли её ключом. Но такое учудить могут не все, поэтому скорее произошло вот что (особенно если у Вас отечественный автомобиль).
Вы сняли машину с охраны, открыли дверь, НО СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ "УВИДЕЛА" того, что Вы дверь открыли, потому что кнопочка в проеме двери НЕ СРАБОТАЛА. В результате сигнализация НАЧАЛА ТРИДЦАТИСЕКУНДНЫЙ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ перед ВОЗВРАТОМ В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ (хозяин случайно нажал кнопку "окрыть, а сам в машину так и не сел" - по разумению сигнализации дверь никто не открывал). А Вы в это время (30 сек) копошились в салоне, рассаживали детей, рылись в бардачке, пристегивали антирадар и настраивали его - да мало-ли чего можно делать в машине, не заводя её
. И вот эти 30 сек истекли, сигналка ВЕРНУЛАСЬ В ОХРАНУ, а Вас черт дернул вставить ключ в замок зажигания и повернуть его! МАЩИНА НА ОХРАНЕ, а тут вдруго ЗАЖИГАНИЕ появилось (а оно - зона охраны) - "Получи фашист гранату" - "угонщик", сидящий за рулем получает вой сирены и НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕСТИ АВТО, а хозяин получает на брелок трель тревоги и картинку - по какой зоне тревога - ключик означает "зажигание кто-то включил".
Действия в такой ситуации: ДВА (ДВА!!!) раза с паузой между нажатиями, нажать кнопку СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (желательно повернув и вытащив ключ из замка зажигания). После первого нажатия ВОЙ СИРЕНЫ ДОЛЖЕН ПРЕКРАТИТЬСЯ. Если не прекращается - нажимать еще, но до тех пор, пока не перестанет выть. После этого ЕЩЕ раз нажать кн. СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Потому что первое нажатие этой кнопки - ОТМЕНА НАЧАВШЕЙСЯ ТРЕВОГИ. А Вам, вААЩе-то надо систему снять с охраны.
Проверьте работу кнопок дверей -при открывании двери должен зажигаться салонный свет, если переключатель на фонаре стоит в положении DOOR (иномарки), на русских надо экспериментировать - в одном положении фонарь горит всегда, в другом - загораться должен только при открывании двери, а после закрывания всех дверей гаснуть (на некоторых машинах гаснет не сразу, а сзадержкой - 15-20-30-45 сек). Если при открывании какой-либо из дверей фонарь не зажигается - снимать, чистить контакты/менять кнопку в проеме двери.


Цитата:
Сообщение от Oleg_123 Посмотреть сообщение
Нажал кнопку "Валет", теперь при постановке на охрану двери блокируются, а сигнализация не включается.
Нажав кнопку ВАЛЕТ, Вы включили сервисный режим ВАЛЕТ, при котором работает только управление центральным замком, охранные функции отключены. Выключите ВАЛЕТ, и система снова начнет пытаться охранять автомобиль.

Цитата:
Сообщение от Oleg_123 Посмотреть сообщение
Сигнализация Megaforcer Mega-2. Подскажите как быть, в инструкции ответа не нахожу? Заранее спасибо!
Читать инструкцию и находить ответ... Что тут еще можно посоветовать.
Для начала найдите как включается (вы все-таки смогли включить его) режим ВАЛЕТ и как его отключить. А потом изучайте ОТМЕНУ ТРЕВОГИ и СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Соответствующие заголовки наверняка есть.
Учтите, что для нормальной работы сигнализация ДОЛЖНА "ВИДЕТЬ" открытия/закрытия ВСЕХ дверей по-отдельности и в любом сочетании, капота, багажника. А для этого КНОПОЧКИ, установленные в проемах дверей с завода, в багажнике (может быть с завода, а может "сигнализаторщики" поставили), на планке под капотом (тоже установщики сиги скорее всего поставили, должны были во всяком случае) - ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАБОТОСПОСОБНЫ - если ставить на охрану при ОТКРЫТОЙ двери/багажнике/капоте - должна быть серия кряков (а не один) и на брелке - символ НЕЗАКРЫТОГО ЭЛЕМЕНТА. С другой стороны - если ВСЁ закрыто - на брелке при постановке на охрану - один кряк и НИЧЕГО ЛИШНЕГО НА КАРТИНКЕ.
Удачи в изучении девайсов (авто+сигнализация).
  Ответить с цитированием