Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Stemax
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация:
10
12.09.2012, 22:50
#
845
Цитата:
Сообщение от
andur
Возможен такой алгоритм??
Дело в том, что после каждой неудачной попытки запуска 4300 отключает зажигание ( и естественно свечи, если речь о дизеле ), чтобы через примерно 10сек включить его вновь для повторной попытки ( с той же задержкой стартера 1-2 сек ). Получается, что перед каждой повторной попыткой свечи будут отключены (т.е. будут остывать ) в течении 10сек. Исходя из этого надо и рассуждать о возможности данного алгоритма.
Добавлено через 30 минут
Я уже предлагал в посте 810 один вариант с дизелем. Можно еще по другому - на автомобиль устанавливается таймер на микросхеме ( можно типа 555 ) примерно на 1 минуту (по общему времени исполнения трех попыток запуска ). Таймер имеет постоянное питание ( от акб ) и запускается от подачи зажигания сигналкой при первой попытке старта. Таймер , пока идет выдержка времени, запитывает реле, которое подает питание на свечи напрямую. Для свечей это не навредит, т.к. в двигателе они остаются разогретыми несколько минут после пуска, пока тот не наберет определенную температуру (управляется автоматикой автомобиля ) Т.е. при первой попытке запуска запитаются свечи и будут включены все время, пока пройдут все попытки. Естественно, при первой прокрутке, из-за малой выдержки в 1-2 сек, двигатель может и не запуститься, но при второй и третей свечи будут ждать запуска уже разогретыми. По прошествии 1 мин таймер отключит питание со свечей, независимо от того запустился двигатель или нет. В этом варианте, в отличии от предложенного мною ранее, сохраняется возможность автозапусков ( по напряжению, ежедневные и пр. ).
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Stemax
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stemax