Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Krio
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщения: 37
Репутация: 84 Krio репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Только что настоял в разговоре с установщиком на замене RF модуля, но было очевидно, что от этих слов установщикам становится не по себе и менять его - это самая крайняя перспектива и не очень хочется это делать, ибо прописывать опять все брелки, метки и т.д. В общем, лень матушка впереди нас родилась.
В прошлый раз все решилось сбросом питания на RF, теперь все повторилось и мне говорят, что в Пандоре есть 8 (поправьте, если что) различных каналов связи, и на заводе тебе устанавливают 1 из них случайным образом, возможно, у меня стоит канал связи, который как-то реагирует на помехи в районе метро, и если его сменить, ситуация может решиться.
Вопрос - правда ли все это про каналы связи, помогла бы смена оного (почему не сменили в прошлый раз - непонятно), или я правильно сделал, что все таки настоял на замене RF модуля по вашим советам?

P.S. Поговорил с тех. поддержкой Аларм-Трейда. Сказали, что, да, - можно поменять канал связи и помеха окажется на соседней частоте и все будет ОК, но замена RF модуля это самый верный вариант и должно помочь. О природе помех говорят следующее: шлагбаумы возле ТЦ, которые работают на частоте 433,9 МГц, какие-то белые коробочки на светофорах, которые следят за потоками транспорта и работают на той же частоте и др. + масса помех на 2.4 ГГц. Намекают, что с таким количеством радиосигналов вокруг мы скоро все в кур-гриль превратимся Сам же человек из тех. поддержки говорит: "Я для себя решил - поменьше электроники", а если ставить, то проводное что-то, так оно вернее

.
  Ответить с цитированием