Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщения: 90
Репутация: 10 Stemax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mips Посмотреть сообщение
Релюха должна заменить режим ACC замка зажигания,устанавливаю кнопку Start-Stop Engine,а в ней нет ACC.Да и просто удобно,машина встала на охрану все вторичные потребители отрубились магнитофон,прикуриватель и т.д
Как раз здесь удобно будет применить двухобмоточное поляризованное реле на соответствующий ток (примерно 20-30 А). Одну обмотку цепляем на канал сигналки "открытие цз", другую на "закрытие цз". Удобно, что можно обойтись в данной схеме всего одним, данным, реле, присоединив его напрямую к сигналке, а цепь АСС пустить через его контакты. Еще одно преимущества такого реле, подключенного на канал управления цз, - отсутствие потребления тока ( кроме короткого режима сработки ) в режиме удержания контактов. Если потребуется питание потребителей АСС во время работы дистанционного запуска ( например подогрев сидений, питаемый от прикуривателя, при прогреве автомобиля ), то можно поставить для этого еще одно реле, управляемое от канала "АСС" или "зажигание".
  Ответить с цитированием